Фото: Интерфакс
По словам генерального директора туроператора "Пегас Туристик" Анны Подгорной, наибольшей популярностью в 2014 году в бархатный сезон пользуется Турция.
"Турция хорошо продавалась в этом году, по хорошим ценам, с хорошими объемами. На бархатный сезон в турецких отелях, особенно высокого класса, наблюдается хорошая загрузка", — сообщила она.
Туроператор "Библио Глобус" значительно расширил свое присутствие на турецком рынке, увеличив объем перевозки из Москвы и регионов и отельный ассортимент.
"Глубина продаж достигает октября. Можно отметить некоторые тенденции этого года – значительное увеличение спроса на дорогие 5* отели, увеличение продаж по "last minute", а также увеличение бронирований экскурсий он-лайн", — добавили в пресс-службе компании.
В компании TUI отметили, что в сентябре высок спрос на отдых на побережье Средиземного моря: Турции, Кипре, Черногории, Греции.
Как пояснили в пресс-службе TUI, погода в это время комфортная и располагает к расслабленному отдыху. Кроме того, в бархатный сезон предпочитают отдыхать клиенты, которые ценят комфорт и уединение: в сентябре на курортах туристов заметно меньше по сравнению с летними месяцами.
Компания PAC Group советует обратить внимание осенью на европейские направления, которые идеально подойдут для экскурсионных путешествий. Туристам предлагается широкая палитра туров на осенний период, в частности week-end-поездки по городам Европы, тематические и комбинированные маршруты, SPA-отдых, лечение на курортах Чехии, специальные туры на осенние каникулы для школьников и их родителей.
Самым популярным каникулярным туром этого оператора стал "Париж глазами детей". В пресс-службе компании отметили, что наибольшим спросом пользуются экскурсионные туры в Италию, Францию, Чехию, Испанию, Великобританию, Швейцарию и страны Бенилюкса. При этом особое внимание PAC Group обращает на новую серию путешествий-знакомств с разными странами.
"Это оптимальный формат экскурсионных путешествий, которые дают возможность не только увидеть страну в рамках группового тура, но и дополнить поездку по своему вкусу. Стоимость туров "знакомств" начинается от 10 тыс. руб. и зависит от времени путешествия и направления", — отметили в PR-службе PAC Group.
В пресс-службе туроператора "Библио Глобус" одним из самых популярных направлений назвали Кипр, востребованный как для семейного, так и для молодежного отдыха. Именно на кипрском направлении туроператор делает ставку на организацию семейного отдыха на высоком уровне. В частности, при отелях открываются новые детские клубы для маленьких туристов "Библиоша".
Несомненно, хорошо продается Египет. В компании TUI подчеркнули, что Египет "начинает набирать "зимние" обороты: туры на курорты Красного моря пользуются хорошим спросом.
О том, что Египет, переживший за последние несколько лет череду военно-политических потрясений, возрождается высокими темпами, рассказала и А.Подгорная.
"В Египте ценовая политика мягче, демократичнее, чем в Турции. Большие семьи комфортно чувствуют себя. Тем более что зимой в Египте традиционно цены немного выше, а сейчас в так называемое российское межсезонье как раз очень благодатно", — заметила она.
"Египет, как долларовое безвизовое направление пользуется стабильно высоким спросом. Говоря о предпочтениях наших туристов, традиционно наиболее популярны семейные отели 4-5* с хорошей инфраструктурой и аквапарками", — сообщили в "Библио Глобус".
Кроме того, "Библио Глобус" в числе лидеров бархатного сезона отметил Грецию. В рейтинг самых популярных греческих островов вошли Крит, Родос, Кос, Корфу, Закинф.
Наконец, не стоит забывать о крымских курортах. Как рассказали в пресс-службе "Библио Глобус", крымское направление в текущем сезоне также оказалось популярным среди россиян.
"Глубина продаж достигает октября. Туры на ближайшие даты вылета также пользуются спросом. Можно отметить, что большую часть туристов по направлению составляют семьи с детьми, которые чаще всего бронируют отдых от 10 ночей", — рассказали в компании.
Стоимость туров в период бархатного сезона – еще один немаловажный аспект, на который стоит обратить внимание.
В TUI рассказали, что стоимость турпакетов осенью выгоднее "летних" цен. Кроме того, в этом году в связи со снижением спроса на европейские направления в целом, туры на осень продаются по еще более привлекательным ценам.
Компания PAC Group отметила, что стоимость туров с перелетом на фирменные программы выглядит достаточно заманчиво. Самый экономичный вариант – групповой экскурсионный тур по Европе. Например, цена программы "Знакомство с Италией" начинается от 10 050 руб., "Сити-туры в Париж" стартуют от 15 100 руб., а "Сити-туры Прага" – от 12 830 руб.
В целом, эксперты туррынка сошлись во мнении, что бархатный сезон на протяжении последних лет показывает высокие результаты. Это возможность продлить лето в комфортных погодных условиях и чаще всего в кругу семьи.