Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
В 2019 году мероприятия форума с большим успехом прошли в семи городах России – Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани, Санкт-Петербурге и Сочи, а 11 марта форум впервые открылся в Москве. В каждом городе в форуме участвуют от 50 до 100 туроператоров, представителей офисов по туризму популярных у российских туристов стран и курортов.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
"Наше роуд-шоу в регионах за четыре года проведения очень изменилось. С нашей точки зрения и с точки зрения всех наших партнеров, это наиболее эффективное и интересное мероприятие, которое позволяет региональным турагентствам общаться напрямую с отельерами, туроператорами, которые представляют основные массовые направления выезда, внутреннего туризма, а также турадминистрации российских курортов. И все это происходит без отрыва от производства, не надо никуда ехать", — подчеркнул на пресс-конференции в рамках форума в Москве генеральный директор "Интуриста" Виктор Тополкараев.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
Он заметил, что сегодня на туристическом рынке формат форума уникален. "Форум проводится при поддержке Ростуризма и круг участников расширяется ежегодно. Я могу с гордостью сказать, что в этом году суммарно участвовали в РТФ более 5 тыс. участников, что для мероприятия, организованного хоть и крупной, но одной туркомпанией, очень серьезный результат", — сказал В.Тополкараев.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
В Москве на форум "Интуриста" зарегистрировались более 800 турагентств.
Руководитель департамента министерства туризма Израиля в странах СНГ Ксения Кобякова поблагодарила компанию за успешную организацию форума. "Хотелось бы поблагодарить "Интурист" за это мероприятие. По итогам РТФ количество заказов на Израиль у туроператора выросло в среднем на 70%, это очень хороший показатель, большое вам спасибо", — подчеркнула она.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
Она напомнила, что компания "Интурист" два года подряд получает премию Israel Travel Awards как лучший туроператор по Иерусалиму. Самый популярный продукт компании, по ее словам, — совмещенные туры Иерусалим-Тель-Авив, между которыми всего 40 минут езды.
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
Глава "Турпомощи" Александр Осауленко заметил, что выбор безопасного и качественного продукта в сфере туризма не так уж велик. "Компания "Интурист" такой продукт производит и реализует. И он достаточно широко востребован, объем продаж каждый год растет, причем и по тем направлениям, где "Интурист" традиционно работает, и там, куда он приходит впервые. Главное для нас как для ассоциации, что этот продукт безопасен для туристов", — подчеркнул он.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
Эксперт напомнил, что "Интурист" был среди первых трех компаний на российском рынке, которые создали полноценный внутренний турподукт: пакетные туры, включающие размещение, перевозку, трансферы, экскурсии, обслуживание гидов и т.д. "В результате впервые на российском рынке внутренний продукт, туры на российские курорты, получился дешевле, чем если вы будете его формировать самостоятельно через агрегаторы. Я надеюсь, что это пример станет заразительным для всего рынка", — добавил директор "Турпомощи".
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь
"Интуристу" в 2019 году исполняется 90 лет. "Это старейший туристический бренд в России и один из старейших в мире. Старше, наверное, только наш главный акционер Thomas Cook, первый туроператор в мировой истории. Сегодня мы принимаем туристов из более чем 150 зарубежных стран, с большим отрывом от ближайших конкурентов. По внутреннему туризму у нас второе-третье место на рынке", — рассказал Виктор Тополкараев.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
По его словам, компания гордится тем, что первой на рынке запустила пакетные туры на российские курорты. "Вторая наша гордость – чартерный рейс в Крым, первый в истории. И нам, наверное, повезло, что миллионный турист в Крыму тоже был "Интуриста", — подчеркнул глава компании.
Фото: Пресс-служба "Интуриста"
Директор по продажам "Интуриста" Сергей Толчин рассказал порталу "Интерфакс-Туризм", что проведение форума заметно повышает продажи туроператора в каждом городе, где он проходит. В следующем году, по его словам, в рамках форума будут организованы воркшопы для иностранных туроператоров, отправляющих своих туристов в Россию. На воркшопы организатор планирует пригласить региональных поставщиков услуг – туроператоров, отельеров, транспортные компании и других.