Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Boeing 787-9 заменил на этом маршруте Airbus A330. При этом частота полетов и расписание рейсов не изменились. Полеты по-прежнему будут осуществляться по вторникам, четвергам и субботам. Вылет рейса VN65 из Ханоя в 10:25, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 17:00. Обратное отправление VN64 в 19:00, прилет в Ханой на следующий день в 7:55.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Смена самолета на линии позволила авиакомпании увеличить количество кресел на каждом рейсе. В экономическом классе Boeing 787-9 способен перевезти 283 пассажира против 256 в А330, в бизнес-классе – 28 вместо 24.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

В бизнес-классе на каждый ряд приходится по четыре кресла, два из которых расположены по центру, а другие два – слева и справа у иллюминаторов. Все кресла бизнес-класса принимают полностью горизонтальное положение.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Компоновка салона эконом-класса составляет традиционные 3-3-3 для самолетов этой модели.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Boeing 787-9 оборудован экранами, встроенными в спинку впереди стоящего кресла. Размеры экранов – 15 дюймов и 10,6 в бизнес и эконом-классе соответственно. Мультимедиа доступна на восьми языках, в том числе на русском.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Самолеты семейства Boeing 787 позволяют поддерживать на борту давление наиболее схожее с тем, которое люди испытывают, находясь на земле. В салоне также удается сохранять оптимальный уровень влажности воздуха. Поэтому дальний перелет переносится намного легче. А уровень шума на 60% ниже по сравнению с самолетами предыдущего поколения.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

В самолете установлены более вместительные багажные полки, действует мягкое светодиодное освещение, используется технология, позволяющая выявить и ослабить действие турбулентности, обеспечивая более плавный ход воздушного судна.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Boeing 787 отличается самыми большими в отрасли иллюминаторами, их высота составляет 46 см. Шторка иллюминатора на DreamLiner не механическая, а электрическая. Затемнение плавное и осуществляется по нажатию специальной кнопки под иллюминатором.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

DreamLiner стал первым пассажирским самолетом такого размера, основная конструкция которого, включая фюзеляж и крыло, на 50% состоит из композитных материалов. Это позволило снизить расход топлива на 20%.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

До настоящего времени регулярные полеты в Москву на Boeing 787 выполняли только авиакомпании Japan Airlines из Токио и British Airways из Лондона (один из трех ежедневных рейсов). Кроме того, периодически DreamLiner ставят на рейсы в российскую столицу авиакомпании Azerbaijan Airlines (из Баку) и Uzbekistan Airways (из Ташкента). В зимнем расписании полеты из Пекина выполняла китайская авиакомпания Hainan Airlines, но на летнее расписание вернула на рейс Airbus A330. Причем только British Airways использует для полетов в Москву модель 787-9.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Авиакомпания Vietnam Airlines рассматривает возможность возобновления в конце 2018 года полетов из Хошимина в Москву. Полеты, скорее всего, также будут выполняться на Boeing 787-9.

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин