пляж, доминикана

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

По данным международной консалтинговой компании Deloitte, показатель заполняемости отелей в Доминиканской Республике сейчас достиг наивысшей отметки за последние 15 лет, демонстрируя устойчивый рост с 2010 года. На сегодня гостиницы страны в среднем заполнены почти на 80%, регион Пунта-Кана лидирует с 85-процентным уровнем, за ним следует Ла-Романа и Байяибе с почти 84%.

Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

Ураган прошел в Доминиканскую республику 7 сентября не таким сильным, как ожидали метеорологи. Хотя и принес с собой проливные дожди и сильные ветра. Правительство республики очень серьезно отнеслось к безопасности туристов, отдыхающих в отелях. Были предприняты все необходимые меры для предупреждения рисков. Гостей курортов попросили не покидать отели и не купаться в море. И эти меры сработали — не было серьезных разрушений и жертв, туристическая инфраструктура не пострадала.

В конце сентября страна вновь со страхом ожидала нового урагана «Мария», но и он потерял часть силы, пока дошел до Доминиканы. В итоге, по данным министерства туризма, не пострадал ни один турист, а все отели очень быстро восстановили работу.

аэропорт, Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

«Доминикана в непростых погодных условиях подтвердила свой статус безопасного и наиболее популярного направления в Карибском регионе, предлагающего туристам высокий уровень сервиса и качественный продукт, соответствующий международными стандартами индустрии. Это позволило нам не менять планы и уже в сентябре показать нашим партнерам все возможности страны как туристического направления», — сообщили в пресс-службе туроператора Anex Tour.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

При поддержке министерства по туризму Доминиканы туроператор пригласил в страну более 200 агентств со всей России. Перелет участников обеспечила авиакомпания Azur air, а жили они в одном из пятизвездочных отелей сети Grand Palladium.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

«Насыщенная программа выезда в формате LET’S LOOK совместила в себе как деловое, так и неформальное общение в рамках презентаций и бизнес встреч. Днем турагенты участвовали в тренингах и тимбилдингах от преподавателей международного уровня — Тобиаса Йоста и Надежды Ястржембской. Вечером проходили дискотеки и пляжные вечеринки с известным диджеем David Vendetta в лучших клубах Пунта-Каны — Versus Marina Cap Cana и Coco Bongo», — рассказали в пресс-службе туроператора.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

В министерстве туризма Доминиканы туроператора поблагодарили за организацию воркшопа для агентств в «экстремальных» условиях. «Это грандиозное мероприятие, которое, несомненно, прошло с успехом, несмотря на все сложности», — сказала сотрудница представительства министерства в РФ Маргарита Васильева.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Погода позволила турагентам изучить богатство природы и туристские возможности страны в ходе экскурсионных программ. Они побывали в парке La Hacienda Park близ горной деревушки в двух часах езды от Пунта-Каны. Здесь туристы могут покататься на лошадях и багги, побывать на джип-сафари и даже заняться банджи-джампингом.

Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

Гости также посмотрели на остров Саона, который входит в состав национального заповедника. Проживать здесь имеют право только некоторые местные жители. Остров знаменит чрезвычайно красивой природой и белоснежными пляжами, именно здесь снимались многие рекламные ролики.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

«Спасибо за отличное мероприятие. Мы прекрасно понимаем, что проводилось оно в сложных условиях, «Мария» всячески пыталась нарушить планы, но ваш коллектив отлично справился со всеми трудностями. Поездка была очень насыщенная, интересная и полезная», — отметила одна из участниц воркшопа Наталья Шмаилова, генеральный директор турагентства «Море Позитива» из Ростова-на-Дону.

С коллегой солидарен генеральный директор компании «Арт Тур» из Волгограда Рафаэль Аббдюшев. Он выразил особую благодарность организаторам мероприятия «за профессионализм и то, как быстро и качественно принимались решения по корректировке программы, связанные с природными катаклизмами». По его словам, воркшоп «позволил ближе познакомиться с направлением, тесно пообщаться с коллегами и руководством компании в неформальной обстановке, открыть новые инструменты для увеличения продаж».

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Воркшоп для турагентов завершился торжественным награждением: лучшие партнеры по продажам по итогам сезона "Лето 2017" получили премию "Путеводная Звезда". Но главным итогом для участников стали не награды, а знакомство с направлением, позволяющее своими глазами убедиться: активная туристическая жизнь в Доминикане полностью вернулась в обычное русло.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Зимний сезон-2018 в Доминикане обещает быть не менее успешным, чем прошлый. Турпоток из России в республику постоянно растет. За первые шесть месяцев года он вырос на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 96 тыс. человек и, по данным туроператоров, продолжал расти в августе-октябре. Одно из свидетельств успеха направления – кругологодичная чартерная программа из Москвы авиакомпании Azur Air, которая выполняет рейсы практически ежедневно.