Интурист

Фото: Интурист

Местом проведения форума стал отель Gloria Golf Resort, где гостей встречали шампанским и клубникой в шоколаде.

Интурист

Фото: Интурист

Вечером первого дня в отеле клуба турагенты из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов собрались на вечеринку “Life. Good Mood”. Солнечный заряд позитива заставил танцевать и улыбаться всех, даже "памятники".

Интурист

Фото: Интурист

Интурист

Фото: Интурист

На следующий день утром участников форума ждали на "лобном месте", где они разделились на команды, выбрали капитанов, а потом отправились строить замки счастья и снимать кино.

Интурист

Фото: Интурист

В рамках деловой программы форума в конгресс-холле отеля прошли семинары, тренинги и бизнес-игра. Турагенты узнали о специфике продаж различных направлений, о целевой аудитории курортов России, Италии, Турции, Болгарии, Греции и других стран, а также получили возможность пообщаться с отельерами.

Интурист

Фото: Интурист

Вечером на пляже всех ждал сюрприз: фейерверк в честь дня рождения "Интуриста" и торт ко дню рождения генерального директора компании Виктора Тополкараева. Зрители были в восторге и от музыкально-танцевального светового перфоманса. Украсив себя розовыми нимбами и крыльями на вечеринке добра и любви “Love is life”, все от души танцевали даже под не самую ангельскую композицию Highway To Hell.

Интурист

Фото: Интурист

Третий день начался в 10 утра с воркшопа с отельерами, а продолжился конференцией "Tourism.Life", на которой руководители компании рассказали о планах на летний сезон 2017 года. Управляющий директор совместного предприятия "Интурист – Thomas Cook" Чавдар Стоянов в своем выступлении отметил, что удельный вес России в бизнесе компании Thomas Cook постоянно растет.

Интури

Фото: Интурист

"Thomas Cook – один из лидеров мирового туризма и крупнейший туроператор в Турции, мы отправляем более 3 млн туристов в год на отдых в эту страну. Только на территории Турции у нас есть 45 гостиниц с собственными брендами. Сегодня, в целом, у группы компаний Thomas Cook 181 гостиница в 16 странах мира, в том числе, в Турции, Испании, Греции, Болгарии, Италии, а также Карибы, Мальдивы. Количество наших гостиниц будет увеличиваться, до следующего года их число должно достичь 225. Это уже конкретные проекты, которые реализуются. Мы видим, что "Интурист" – компания с традициями, как самый крупный принимающий оператор в России, но она при этом и очень инновационная. В группе компаний Thomas Cook очень довольны результатами "Интуриста" в России. И таких результатов можно достичь благодаря вам, совместными усилиями, спасибо!" — обратился Ч.Стоянов к участникам конференции.

Интурист

Фото: Интурист

Генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев назвал Турцию локомотивом роста на рынке выездного туризма в России в 2017 году. По его словам, рынок вырастет, прежде всего, за счет открытия этой страны и укрепления рубля. "По нашим прогнозам, в 2017 году будет существенный рост выездного туризма. Поскольку просто наличие Турции даст 3,5-4 млн туристов, это процентов 30 прироста рынка. У нас настрой в этой связи очень оптимистичный", — сказал он.

По его словам, туроператор планирует отправить в Турцию в 2017 году более 500 тыс. туристов, заняв около 50% рынка по прилетам в Даламан и около 20% на анталийском побережье. "Мы являемся лидерами по направлению Даламан, также планируем стать одним из лидеров и по Анталии, может, не в следующем году, но такой план есть. В этом году мы сделали две крупные ставки – внутренний туризм и Турция, как основное массовое направление выездного туризма. Но продажи растут по всем зарубежным направлениям. Рост по Греции у нас в этом году составил 174%, по Болгарии – 47%, Италии – 100%, ОАЭ – 204%, Чехии – 143%, Израилю – 142%, Черногории – более 300%", — рассказал В.Тополкараев.

Интурист

Фото: Интурист

Всего в этом году "Интурист" обслужит более миллиона туристов совокупно по сегментам выездного, въездного и внутреннего туризма.

В 2016 году рынок выездного туризма по объемам оказался сравним с 2007 годом, то есть "отрасль была отброшена на 10 лет назад", отметил эксперт. Однако тенденции 2017 года позволяют делать оптимистичные прогнозы. По его словам, в этом году развитие отрасли определяет, в первую очередь, существенное укрепление рубля. Если рубль укрепляется от 10-15% до 20%, на эту же сумму дешевеют выездные направления, становясь привлекательными для российских туристов.

"Второй очень существенный момент – это, конечно же, открытие Турции и активный маркетинг направления. Мы знаем, что Турция всегда была для нашего рынка основным выездным направлением. Сейчас она открыта, у нас в этой связи очень хорошее настроение. Турецкие отельеры дают привлекательные цены. То есть, получается, что у нас цены на турецкое направление снижаются в валюте и плюс за счет укрепления рубля мы имеем где-то в среднем удешевление турецкого продукта на 25-30% по сравнению с 2014 годом", — подчеркнул В.Тополкараев.

В своем выступлении он уточнил, что число поездок российских граждан по своей стране в 2017 году, скорее всего, стабилизируется на уровне прошлого года, и это можно считать отличным результатом с учетом взрывного роста внутренних турпотоков за последние два года.

Важным фактором, влияющим на туротрасль в 2017 году, гендиректор "Интуриста" также назвал стабилизацию экономики на новом уровне и привыкание граждан к новым реалиям. Люди психологически адаптировались, начали меньше сберегать и больше тратить. Также роль сыграл отложенный спрос, когда туристы экономили и в течение долгого периода откладывали свои поездки. Кроме того, риск очередного ослабления рубля подталкивает россиян к ранним бронированиям.

"Это можно видеть по высокому уровню ранних бронирований. Потому что постоянно от имени наших официальных лиц мы слышим, что рубль переоценен, он слишком сильный и должен в ближайшее время ослабляться. А это неизбежно приведет к увеличению рублевой цены выездных направлений. И, как мы видим, туристы стараются покупать сейчас. У нас по всем направлениям фиксируется рост ранних бронирований в разы", — уточнил глава "Интуриста".

Заместитель генерального директора, директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин рассказал о планах компании на летний сезон, о том, как строить работу в текущих экономических условиях, на что важно обратить внимание турагентам при работе с российскими туристами.

"Последние годы мы наблюдали падение реальных доходов населения, поэтому снижение стоимости даже на тысячу рублей в серьезной прогрессии увеличивает количество тех, кто готов купить тур", — пояснил он.

С.Толчин рассказал, что в течение лета "Интурист" перейдет на новый сайт и доработает "личный кабинет" турагентства. В частности, в личном кабинете будет отражаться статистика контакт-центра, можно будет заказать обратный звонок. Кроме того, будет введен электронный документооборот, планируется упростить и автоматизировать работу с заявками, возвратами и переносами.

По словам гендиректора туроператора В.Тополкараева, НТК "Интурист" также задумался о необходимости контролируемого авиапарка. Завершилось мероприятие награждением лидеров продаж.

Интурист

Фото: Интурист

После насыщенной деловой программы вечером участники форума отправились на костюмированную вечеринку супергероев. Здесь собрались черепашки ниндзя, женщины-кошки, бэтмены, волшебники, супермэны и даже Малефисента. На сцене клуба выступала популярная российская группа "Дискотека Авария".

Интурист

Фото: Интурист

Последний день стал днем неформального общения на "Пена Пати" на пляже. Вечером в клубе отеля прошел гала-вечер Intourist Life Awards.

Интурист

Фото: Интурист