Сразу после торжественного открытия церемонии гимном России ее гостей поприветствовал глава Москомтуризма Сергей Шпилько. "Здорово, что в полку номинаций в области туризма и гостеприимства прибыло. Тем более, таким достойным проектом. Премий у нас немало, но гостиниц все равно больше. Я никогда не видел в одном зале такое количество лиц, представляющих элиту российской индустрии гостеприимства", — сказал он.

Фото: Russian Hospitality Awards



Премия присуждалась по двадцати номинациям. Профессионалы индустрии гостеприимства выбирали лучшие отели для бизнес-туризма, курортного отдыха, горных лыж, экономичного туризма, спа-процедур и гурманов, оценивая все аспекты работы отелей-участников.

Фото: Russian Hospitality Awards



В номинации "Апарт-отель года" награду получил апарт-отель Staybridge Suites из Санкт-Петербурга. Диплом победителю вручает Дэвид Дженкинс, руководитель Hotels& Hospitality Group компании JLL в России и СНГ.

Фото: Russian Hospitality Awards



Победителем в номинации "Бутик-отель года" стал Mercure Arbat Moscow Hotel. Награду победителю вручают представители компании Get Taxi.

Фото: Russian Hospitality Awards



На чествование победителей премии собрались более 350 представителей российской гостиничной индустрии, предприятий гостиничного сервиса, специалистов отельного менеджмента.



В двух номинациях – "Лучший спа-отель" и "Лучший курортный отель" в 2015 году победителем стал Radisson Blu Paradise Resort & SPA в Сочи.

Фото: Russian Hospitality Awards



"Лучшим бизнес-отелем года 4*" назван Angelo Congress and Airport Hotel из Екатеринбурга. Награду победителю вручает Вадим Зеленский, глава Российской ассоциации бизнес-туризма.

Фото: Russian Hospitality Awards



Лучшим "Бизнес-отелем года 5*" стал московский The Ritz-Carlton Hotel.

Фото: Russian Hospitality Awards



"Лучшим MICE-отелем года" назван московский Radisson Royal Hotel.

Фото: Russian Hospitality Awards

Оценку отелям, принявшим участие в премии, ставило профессиональное жюри и потребители. Для этого были учтены рейтинги отелей в тех системах бронирования, где посетители могут оставлять свои отзывы. Соотношение экспертной оценки и пользовательских отзывов было 50 на 50. Жюри оценивало инфраструктуру отеля, его уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности.