"Билеты авиакомпании "Победа" теперь можно купить, не переходя на сайт авиакомпании. Предложения лоукостера доступны в интерфейсе быстрых бронирований. Это значит, что пользователю не нужно переходить с сайта на сайт: интерфейс быстрых бронирований сокращает количество кликов и ускоряет процесс покупки", — рассказали в компании.

Как отметили в Aviasales, сейчас до 5% продаж приходится на интерфейс быстрых бронирований и партнерство с "Победой" позволит удвоить это результат.

Бронирование происходит в системе Navitaire через API (application programming interface), который соединяет "Победу" и поисковик. "Для пользователя процесс выглядит так, будто билеты продаются на сервисе. На деле данные пассажира отправляются перевозчику, также авиакомпания контролирует оплату и выписку", — пояснили в пресс-службе.

Кроме того, теперь на странице поисковика пользователь сможет выбрать подходящий тариф, а в скором времени к билету можно будет добавить перевозку спортивного инвентаря или домашнего питомца.

Впервые Aviasales представил сервис быстрых покупок в августе 2018 года.