"Сотрудничество стало возможным благодаря технической поддержке партнерской программы Travelpayouts, позволяющей разместить формы поиска Aviasales на сторонних ресурсах", — сказал он.

Он рассказал, что на сайте "National Geographic Россия" появится встроенный поисковик авиабилетов, который будет адаптироваться под запросы пользователя. Виджеты будут размещены под каждой из релевантных статей, поэтому читатель, узнав о каком-то интересном ему месте в любой точке мира, сможет получить информацию об авиабилетах по этому направлению.

Кроме того, монетизация контента о путешествиях в среднем позволит зарабатывать до $100 с каждой тысячи пользователей. В целом релевантность материалов поднимает уровень вовлеченности и, соответственно, выплат, что помогает трэвел-авторам или страницам аэропортов максимизировать свою эффективность.

Сервис поиска билетов Aviasales объединяет данные 728 авиакомпаний, 200 авиакасс и 5 систем бронирования, предлагая наиболее выгодные тарифы и подходящие под запрос варианты перелета. Поисковик позволяет фильтровать результаты по времени вылета и прилета, количеству и длительности пересадок и помогает подобрать билеты в самые "дешевые" дни.

Travelpayouts – партнерская программа Aviasales, позволяющая монетизировать трэвел-трафик на сайтах других компаний.