МОСКВА. 22 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ежегодная выставка Anex Moscow Workshop, посвященная зимнему сезону 2017-2018, собрала более тысячи участников, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора Anex Tour.
Среди гостей мероприятия, которое прошло в четверг, 20 сентября, были представители партнеров компании, отельеров, министерств и офисов по туризму.
"Гости увидели презентации Anex Tour и партнеров компании, могли посетить семинар руководителя ассоциации "Турпомощь" Александра Осауленко. Также состоялись многочисленные розыгрыши призов и пресс-конференция", - рассказали в пресс-службе.
Франчайзинговая сеть туроператора насчитывает более 450 розничных партнеров по всей России. Директор департамента франчайзинга Anex Tour Сервер Сервериев рассказал о планах по расширению розничной сети компании.
"Недаром наш слоган "Мы завоевали миллионы сердец". В ближайшие годы мы планируем завоевать еще миллионы сердец туристов. И это, прежде всего, благодаря нашей розничной сети. В прошлом году мы отметили значительный рост числа присоединившихся к ней турагентств. Кроме того, проведена большая работа по внедрению изменений в условия сотрудничества фирменных турагентств и стандартов брендирования офиса продаж", - отметил он.
Для представителей СМИ в рамках мероприятия прошла пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель генерального директора Anex Tour Яна Муромова, директор по связям с общественностью авиакомпании AZUR Air Анастасия Матюшина, генеральный директор Карибского направления туроператора Альфонсо Ниетто.
"Главное внимание Anex Tour уделил своим агентствам и партнерам. По традиции были разыграны сувениры, ваучеры на проживание в отелях и сертификаты на бесплатное участие в инфотурах в Турцию, Израиль, Тунис, Грецию, Андорру", - отмечается в сообщении.
Помимо деловой программы для посетителей организовали интерактивные развлекательные зоны. Площадка воркшопа была поделена на несколько зон. У гостей была возможность оказаться сразу в Европе, Азии и Америке. Например, в зоне Востока все желающие могли попробовать знаменитый турецкий кофе и чай, познакомиться с традиционными китайскими церемониями. В фойе посетителей встречали девушки в национальных костюмах разных стран мира. Также участникам понравилась фото-зона с мультисерийной съемкой с нескольких камер одновременно.
Завершилось мероприятие гала-ужином, рассказали в пресс-службе.