Новости компаний 13 июля 2015 г. 12:49

Anywayanyday стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

МОСКВА. 13 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Онлайн-сервис anywayanyday.com стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», сообщает пресс-служба сервиса в понедельник.

Торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 10 июля. Онлайн-сервис anywayanyday.com победил в номинации «Розничные услуги», категория «Туризм и отдых». 

«Мы всегда уделяли особое внимание качеству обслуживания. Это позволило нам достичь хороших результатов: 64% клиентов Anywayanyday — постоянные пользователи. Я рада, что заслуги компании в этой области отмечают не только наши клиенты, но и эксперты российского рынка товаров и услуг», — комментирует руководитель отдела авиабизнеса Anywayanyday Анна Рубан. 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда. В этом году награды получили  более 30 компаний в десяти номинациях. Имена лауреатов премии огласили в прошлую пятницу в отеле Hyatt Regency в Сочи. 

Anywayanyday.com международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще