"Такой результат был достигнут благодаря максимально эффективному использованию парка воздушных судов и маршрутной сети компании", — приводятся в сообщении слова генерального директора "Трансаэро" Ольги Плешаковой.

По данным авиакомпании, до 199 увеличилось число городов, из которых "Трансаэро" осуществляла перевозки (в прошлом году их было 170).

Кроме того, в пресс-службе отмечают большой рост продаж авиабилетов на праздничный период через собственные каналы дистрибуции авиакомпании. Так, число билетов, приобретенных через сайт "Трансаэро", увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2,2 раза. На сайте компании была обновлена программная платформа, что сделало online-покупку билетов более удобной. Значительно увеличилось число пассажиров, которые осуществляли на сайте авиакомпании регистрацию на рейсы. "Трансаэро" — единственная в России авиакомпания, которая предоставляет такую услугу при вылете из всех точек своих полетов. На 18% увеличилось число клиентов, которые воспользовались премиальными классами авиакомпании – Империал, Бизнес и Премиум.

Значительно выросли объемы перевозок из таких базовых аэропортов "Трансаэро", как Внуково (+ 14%) и Пулково (+ 39%), отмечается в релизе.

По информации перевозчика, наиболее популярными внутренними направлениями стали курорты Юга России. Из международных направлений высоким спросом пользовалась Западная Европа – Италия, Франция, Австрия. По традиции востребованными оказались перелеты для отдыха на морских курортах. Здесь лидерами стали Таиланд, Египет, Мальдивы, Маврикий, Доминикана, Мексика, Куба и США (Майями).

Несмотря на сложные метеоусловия в Московском авиационном узле, "Трансаэро" в период новогодних праздников в полном объеме выполнила все свои обязательства перед пассажирами.

"Авиакомпания "Трансаэро" пользуется этой возможностью, чтобы выразить искреннюю признательность своим клиентам, от которых она получила поздравления и пожелания успехов в новом году", — подчеркивается в сообщении.