"Рост объема собственных продаж, который в январе составил 35%, а также хорошая глубина этих продаж – до мая месяца включительно — позволили компании компенсировать снижение заказов от партнеров-туроператоров", — цитирует релиз О.Плешакову.

По ее словам, в конце января авиакомпания приняла решение о восстановлении в феврале и марте целого ряда ранее сокращенных внутренних и международных рейсов. Летняя программа полетов "Трансаэро", формирование которой сейчас завершается, учитывает сохраняющийся высокий пассажирский спрос на продукт компании.

По данным пресс-службы, в январе 2015 года "Трансаэро" перевезла более 786 тыс. пассажиров, что на 3,8% меньше, чем в январе прошлого года. В сообщении поясняется, что в декабре 2014 года в рамках программы повышения эффективности бизнеса и сокращения расходов "Трансаэро" приняла решение о сокращении ряда рейсов на период наиболее низкого спроса, наступивший после новогодних праздников. По сравнению с январем 2014 года число выполненных компанией рейсов уменьшилось на 9,1%.

В пресс-службе отмечают, что на регулярных рейсах, на долю которых в январе пришлось свыше 92% всего объема перевозок компании, пассажирский поток уменьшился лишь на 2,3%.

Рост перевозок "Трансаэро" в январе был отмечен на таких направлениях, как Европа, Ближний Восток, страны СНГ, а также на внутрироссийских рейсах.

По данным авиакомпании, у "Трансаэро" по-прежнему самый высокий процент загрузки пассажирских кресел среди пяти крупнейших перевозчиков России.