Новости компаний 29 апреля 2008 г. 12:22

РЖД хотят стать лучше

Москва. 29 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - ОАО «РЖД» в течение мая проведет ряд мероприятий под девизом «Меняемся для Вас", призванных улучшить качество обслуживания пассажиров и укрепить обратную связь с пользователями услуг железнодорожного транспорта, говорится в сообщении компании.

В рамках акции с проводниками, билетными и разъездными кассирами проводятся специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. Обновляется визуальная информация на вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования, отмечается в пресс-релизе РЖД.

Кроме того, активизируется работа единых справочных телефонных линий. Информация о номерах телефонов размещается на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечивается ежесуточный мониторинг обращений граждан.

Также в течение указанного периода будет регулярно проводиться анкетирование пассажиров с целью выявления замечаний по работе пассажирского комплекса и оценки эффективности проводимых мероприятий.

Как указывается в сообщении, ежемесячно с мая по сентябрь на вокзалах крупных городов будет проводиться «День пассажира». Кроме того, в период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных.

Информация о дате проведения «Дня пассажира» и работе общественных приемных будет передаваться посредством громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации на вокзалах.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще