Новости компаний 28 апреля 2008 г. 12:06

"Трансаэро" начала продажу электронных билетов на рейсы, заказчиком которых является "Натали Турс"

Москва. 28 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Авиакомпания "Трансаэро" начала продажу электронных билетов на свои чартерные рейсы, заказчиком которых является туроператор "Натали Турс", сообщает пресс-служба авиакомпании.

В сообщении отмечается, что в тестовом режиме через систему "Gabriel Sky Agent" эти продажи начались в середине апреля. "Они прошли успешно. Поэтому было принято решение о масштабном применении данной практики", - подчеркивается в пресс-релизе.

Первым чартерным рейсом "Трансаэро", на котором все клиенты "Натали Турс" были обеспечены электронными билетами, стал рейс Москва – Анталия из аэропорта Шереметьево 25 апреля 2008 года.

"Использование электронных билетов на туристических рейсах дает целый ряд преимуществ. Туроператор освобождается от необходимости выписывать авиабилеты на бумажных носителях, что экономит его время. Он может в реальном времени видеть, как идет продажа билетов на рейс. Информация о проданных авиабилетах автоматически вводится в систему бронирования, что исключает возможность каких-либо ошибок или недоразумений", - сообщается в пресс-релизе.

В сообщении также добавляется, что электронный билет удобен и для пассажиров. "Они заранее могут узнать номер своего авиабилета и получить его вместе с турпакетом. Этот билет невозможно забыть дома или потерять", - говорится в пресс-релизе.

"Сотрудничество авиакомпании "Трансаэро" и туроператора "Натали Турс" в сфере продажи электронных билетов будет расширяться", - подчеркивается в сообщении пресс-службы.

В настоящее время авиакомпания "Трансаэро" оказывает содействие другим своим партнерам–туроператорам в подготовке персонала для работы с электронными билетами.

"Трансаэро" первой в России в марте 2007 года начала продажу электронных билетов на свои рейсы и первой в мае 2007 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще