Новости 21 января 2009 г. 15:38

Во Владивостоке планируется строительство новых гостиниц

К саммиту АТЭС во Владивостоке мировые гостиничные сети планируют открыть новые гостиницы

Москва. 21 января. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - В 2009 году во Владивостоке должны открыться гостиницы категории 3* - "Визит-Владивосток" на 40 номеров и "Клеопатра" на 50 номеров, сообщили "Интерфакс-Туризму" в пресс-службе AZIMUT Hotels Company.

"Всего в городе, насчитывающем 550 тыс. жителей, официально числятся 39 гостиниц с общим номерным фондом 4400 номеров (с учетом санаториев и баз отдыха, без них 18 гостиниц и 2200 номеров), из которых только "Азимут Отель Владивосток" (550 номеров) входит в сеть", - отметил собеседник агентства.

По его словам, из всего числа гостиниц по уровню сервиса к категории 4* можно отнести корейский отель "Хендэ". На 3* категорию претендуют: "Азимут Отель Владивосток", "Версаль", "Гавань", "Акфес-Сейо".

В пресс-службе отметили, что большинство гостиниц Владивостока имеют небольшой номерной фонд (до 100 номеров) и ориентированы на деловых туристов, которые составляют основную статью их доходов.

В ближайшие несколько лет в городе планируют открыть свои отели французская компания Ассог Group и американская Marriot International, а также корейские и японские компании.

"Иностранные инвесторы пока ждут определенности со строительством гостиничных объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС. Согласно официальным заявлениям, в первой очереди объектов к саммиту планируется возвести 2 гостиницы – 3- и 4-*. Кроме того, не исключено, что будет проведен конкурс на возведение 5* отеля", - сообщили в AZIMUT Hotels Company.

Столица Приморья – Владивосток – культурно-экономический центр Дальнего Востока. Владивосток обладает уникальными туристическими ресурсами. Мощный импульс развитию города даст саммит стран АТЭС в 2012 году.

В 2008 году Приморский край посетило около 40 тыс. зарубежных туристов. Формально число туристов падает (в 2005 году их было 125 тыс.), так как сокращается поток челночников и китайских граждан, прибывающих в край с коммерческими целями. На каждые 100 туристов, приезжающих в Приморье, 80 направляются именно во Владивосток.

По оптимистичной оценке, число туристов к Саммиту возрастет не менее чем в два-три раза по сравнению с текущим показателем, как вследствие роста делового туризма, так и туризма для отдыха.

В период с июля по сентябрь наполняемость гостиниц Владивостока часто превышает 120%, дело доходит до уплотнения номеров дополнительными кроватями. В зимний же период наполняемость номеров редко превышает 15%.

В итоге среднегодовая наполняемость держится в районе 40%. Чтобы обеспечить рентабельность своему бизнесу при таком уровне среднегодовой наполняемости владельцы гостиниц вынуждены в высокие сезоны завышать средний уровень цен на свои услуги.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще