Новости 13 ноября 2008 г. 19:33

Компания "Азимут" открыла два новых отеля – в Мюнхене и Кельне

Всего в развитие сети отелей в Европе компания в ближайшие три года вложит 80 млн евро

Москва. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - В то время как многие гостиничные операторы заявили о приостановке работ по текущим проектам, замораживании строительства и других подобных шагах по сворачиванию бизнеса, российская гостиничная сеть "Азимут" открыла за последние два месяца два новых отеля - в Мюнхене и в Кельне.

Самое свежее событие – открытие 30 октября гостиницы "Азимут Отель Кельн" 4* на 190 номеров, управляющим оператором которой стала европейская дочка российской компании "Азимут Сеть Отелей".

Примечательно, что гостиница расположилась в одном из самых популярных и узнаваемых зданий этого города – в здании Торговли на площади Хансаринг - первом небоскребе Кельна и самом высоком здании Европы до Второй мировой войны.

В этом историческом здании последние годы располагаются офисы компаний и магазин Saturn сети Metro с крупнейшим в Европе ассортиментом аудиотехники.

Как сказал агентству Игорь Романов, член Совета директоров "Азимут", в настоящее время не остановлен ни один проект компании.

"Возможно, темпы несколько сократятся, будут оптимизированы расходы, но пока, следуя нашим докризисным планам, за 2 месяца мы открыли отели в Мюнхене и Кельне, - отметил собеседник "Интерфакса". - Во всяком случае, мы рассчитываем дальше развивать нашу сеть".

Он напомнил, что весной, до начала кризиса, компания "Азимут Сеть Отелей" планировала вложить 80 млн евро в ближайшие три года на развитие своей сети в Европе. Следуя этой цели, был приобретен компанию C.E.H.I - бизнес по управлению отелями в Европе из 20 действующих отелей и 2 новых.

"Приобретение сети дало нам возможность работать сразу в 22 отелях в Европе в формате, схожем с Россией, где мы располагаем 10 отелями бизнес-класса уровня 3-4* в 9 городах России", - отметил И.Романов.

Игорь Романов подтвердил ранее распространенную информацию о том, что на проникновение бренда "Азимут" в Европу, т.е. ребрендинг европейских отелей сети, будет направлено 4,2 млн евро.

Как рассказал И.Романов, средний срок реализации гостиничного проекта от концепции до ввода в эксплуатацию в России составляет 5 лет. В Кельне на это ушло 2,5 года.

"В конце 2005 года компания, которую позднее приобрел "Азимут Сеть Отелей", получила возможность стать оператором отеля, идея которого возникла у владельцев небоскреба на Ханцаринг, - отметил И.Романов. - В январе 2006 года решили строить, а в сентябре 2008 года уже открыли гостиницу".

Как рассказал агентству архитектор, по совместительству и внук и наследник владельца отеля, господин Кефер, в строительство было инвестировано около 20 млн евро.

"Они пошли не только на строительство отеля, но и на модернизацию и санирование помещений башни. "Азимут" также потратил некоторую сумму на оборудование и оснащение отельной части", - сообщил он.

Но в целом, в дизайне будущего отеля управляющая компания полностью положилась на собственников здания, которые очень привязаны к зданию и своему городу и пожелали воплотить элементы архитектуры и дизайна 20-м годов прошлого века.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще