Москва. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Дубайская гостиничная группа "Алмулла" запускает первый в мире портфель гостиничных брендов в соответствии с законами шариата, среди них Cliftenwood, Adham и Wings, сообщает представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая.

В стратегических планах группы — открытие 30 отелей до конца 2008г.

Almulla Hospitality ориентируется прежде всего на туристов Стран Содружества Персидского Залива, которые ежегодно тратят на путешествия более $12 млрд.

По данным Всемирной Туристической Организации, Саудовская Аравия является одним из самых крупных рынков выездного туризма: средний объем расходов саудитов на зарубежные путешествия составляет $6.7 млрд. Далее следуют туристы из ОАЭ со среднегодовым объемом расходов $4.9 млн, около $1700 на поездку.

Кроме того, благодаря росту благосостояния граждан арабских стран мусульманский рынок путешествий, связанный с традиционным жизненным укладом, растет значительными темпами — по предварительным прогнозам, на 20% в год, что в 5 раз быстрее, чем общий рыночный сегмент.

Целевыми рынками Almulla Hospitality являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Египет, Малайзия и Тайланд.

Кроме того, планируется открытие 15 де-люкс отелей в Европе, а затем еще 25 бизнес-отелей в ходе "второй европейской волны".

В целом стратегия группы предусматривает открытие до 2013г. 150 отелей с общим объемом инвестиций около $2 млн.

Во всех отелях вышеупомянутых гостиничных брендов будут соблюдаться законы шариата, не будет продаваться алкоголь, будет предлагаться только пища халяль.