МОСКВА. 31 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Завершившиеся в Турции выборы, а также ряд других факторов привели к росту числа бронирований туров, в некоторых туркомпаниях рост составил до 40% в сравнении с предыдущим периодом, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«Туроператоры подвели предварительные итоги первых дней продаж туров в Турцию после президентских выборов, завершившихся в стране. Прирост количества заявок на туры в Турцию в сравнении с предыдущим периодом составляет 30-50%», - рассказали в ассоциации.
По словам туроператоров, рост продаж Турции связан не только с окончаничем выборов, но и с началом летних каникул у школьников.
В АТОР также отметили, что такая активность при покупке туров на курорты Турции кратковременная, а в среднесрочной перспективе регулировать спрос на поездки будет стоимость путевок.