"Те данные, которые у нас в единой информационной системе РФ находятся — это 2,1 млн туристов (за 2022 год — ИФ). Мы имеем серьезный настрой, и в этом году ставим перед собой планы увеличить туристический поток на 10-15%", — сказал Скрябин.

Заместитель губернатора добавил, что в связи с необходимостью переориентировать ресурсы с внешнего туризма на внутренний Ростовская область намерена стать одной из важных площадок для туристического интереса граждан.

Скрябин также отметил, что в связи с закрытием воздушного пространства над территорией Ростовской области нагрузка на автомобильный и железнодорожный транспорт резко возросла. По данным СКЖД, пассажиропоток на территорию Ростовской области увеличился более чем на 40%.

"Ростовская область стала транспортным хабом для движения на Юг, в другие локации, и наша задача — людей чуть-чуть задержать. Мы используем для этого много механизмов, и люди, которые въезжают в Ростовскую область, получают СМС со ссылкой на сайт с предложением задержаться. Мы сделали электронные версии справочников, где можно посмотреть наши локации", — заключил заместитель губернатора.

В свою очередь директор АНО "Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области" Татьяна Горяйнова сообщила, что в регионе используются все способы туристического продвижения — от наружной рекламы до интернета, в том числе и новые способы.

"В этом году мы попробовали использовать геолокации, когда туристу, не жителю Ростовской области, который движется по трассе, предлагается посетить одну из близлежащих локаций", — сказала Горяйнова.