НЬЮ-ЙОРК. 10 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Американский туристический онлайн-холдинг Expedia Group в четвертом квартале 2022 года сократил чистую прибыль в 2,3 раза, при этом скорректированный показатель, а также выручка не оправдали ожидания аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе Expedia, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $175 млн, или $1,11 в расчете на акцию, по сравнению с $395 млн, или $1,70 на акцию, за аналогичный период предыдущего года, сообщается в пресс-релизе.
Скорректированная прибыль составила $1,26 в расчете на акцию против $1,06 на акцию годом ранее.
Выручка Expedia в минувшем квартале выросла на 15%, до $2,62 млрд с $2,28 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,71 на акцию при выручке в $2,69 млрд.
По итогам 2022 года в целом Expedia получила чистую прибыль в размере $352 млн по сравнению с чистым убытком в размере $269 млн годом ранее. Годовая выручка выросла на 36%, до $11,67 млрд с $8,6 млрд.
Общий объем бронирований подскочил на 17%, до $20,51 млрд, в четвертом квартале и на 31%, до $95,05 млрд, за год.