МОСКВА. 8 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Вкусвилл" в тестовом режиме открыл отдельные кафе.
"В новом формате кулинария представлена на развес, покупатель может выбрать комбинацию на свой вкус. Всего в меню более 130 позиций: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и различные напитки. Ассортимент собран из самых популярных блюд зоны кафе в магазинах и дополнен новинками в соответствии с трендами общественного питания", - говорится в сообщении компании.
До этого ритейлер также развивал этот формат, однако точки всегда находились в магазинах. Сейчас уже работает 289 магазинов с кафе.
"Вкусвилл" - один из самых быстро растущих ритейлеров в РФ. Компания позиционирует себя как сеть магазинов продуктов для здорового питания. Сеть объединяет более 1,3 тыс. магазинов в 70 городах России, более 120 дарксторов (магазины для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей), мобильное приложение и интернет-магазин. В 2022 году выручка ритейлера выросла на 26%, до 204,8 млрд рублей.