Новости 9 августа 2010 г. 18:06

Зимнюю чартерную программу в этом году утвердят уже к осенним выставкам

Москва. 9 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Минспорттуризма и Ростуризм предложили Минтрансу утвердить чартерные программы на наступающий зимний туристический сезон к началу туристических осенних выставок, сообщила заместитель главы Минспорттуризма Надежда Назина.

По ее словам, нынешнее лето показало, что формирование чартерных программ должно проходить в более ранние сроки, чем это предусмотрено сейчас приказом Минтранса России № 92 от 2008 года

"Сейчас сначала туроператоры разрабатывают свои программы, заключают договоры с перевозчиками и только потом составляются и утверждаются чартерные программы, а должно быть наоборот – туроператоры должны составлять свои программы на основе уже утвержденных чартерных программ, - сказал она "Интерфакс-Туризму". – При таком варианте и полетные программы будут более прозрачными для всего рынка".

Как сказала собеседница, одновременно на совещании в Минтрансе обсуждалась возможность единой ценовой политики перевозчиков.

"Сейчас основной поток туристов приходится на чартерные рейсы, потому что они заметно дешевле регулярных, - пояснила Н. Назина. - Однако если перевозчикам удастся выработать единые подходы к ценам, то и распределение потоков будет более равномерным, так как многие предпочтут более качественную регулярную перевозку".

Как говорится в пресс-релизе Минтранса по итогам совещания, глава ведомства Игорь Левитин поручил соответствующим подразделениям рассмотреть возможность и целесообразность внесения необходимых изменений в нормативные акты.

И. Левитин обратил также внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов по 2 и 3 категориям ICAO при полетах в аэропорты Московского авиационного узла.

В частности, как сказано в документе, все воздушные суда должны иметь навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Министр отметил, что отсутствие такого оборудования, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще