МОСКВА. 21 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Почти полмиллиарда пассажиров воспользовались Московскими центральными диаметрами за три года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия после реконструкции станции "Мещерская" Киевского направления МЖД.
По его словам, открывшаяся после реконструкции станция, востребована для жителей районов Солнцево и Очаково-Матвеевское.
В свою очередь заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Олег Тони сообщил, что все работы по строительству идут по графику.
"И Мещерскую должны были открыть в ноябре, открываем. Также на декабрь запланировано открытие еще и Минской и Переделкина, все идет по плану. Хочу сказать даже, что в этом году мы стараемся работать с заделом к следующему году, поэтому не только будут выполнены плановые показатели этого года по всем выполняемым работам, но и сделаем чуть-чуть больше с тем, чтобы следующий год был для нас годом уже уверенного запуска третьего и четвертого диаметров", - добавил он.
Мэр столицы отметил, что в следующем году у Москвы огромные планы и объём работы по вводу МЦД-3 и МЦД-4, поэтому необходимо сосредоточиться для того, чтобы "в следующем полностью запустить важные и нужные диаметры. Москва все для этого делает".
Станция Мещерская расположена на западе Москвы в районе Солнцево - между станциями Солнечная и Очаково Киевского направления МЖД.
Как уточнили в пресс-службе столичной мэрии, комплексная реконструкция железнодорожной станции была начата в III квартале 2019 года в рамках проекта создания МЦД-4. Реконструкция заняла чуть больше 2 лет. Во время проведения работ станция продолжала работать, для пассажиров были сооружены временные платформы.
В результате на Киевском направлении МЖД открыт ещё один современный пригородный вокзал, который уже в конце 2023 года станет частью линии наземного метро.
После реконструкции созданы две новые широкие платформы, оборудованные навесами на всю длину, подземный пассажирский вестибюль с выходами к 1-му Дачно-Мещерскому проезду и улице Матросова, оборудованный турникетами, кассами, туалетными комнатами и динамической системой навигации.
Помимо прохода к поездам пассажирский вестибюль будет использоваться в качестве подземного пешеходного перехода через железную дорогу.
Одновременно с реконструкцией станции было проведено благоустройство прилегающей территории.