Начальная цена контракта составляет 401 млн рублей. Выбрать проектировщика заказчик намерен 21 ноября.

Согласно техническому заданию, спроектировать необходимо взлетно-посадочную полосу (ВПП), аэровокзал, привокзальную площадь, инженерные сети, аванперрон, здания и сооружения для обслуживания лайнеров. На работы отводится не более 18 месяцев.

ВПП в Шерегеше должна иметь класс "В", чтобы принимать лайнеры Вoeing 737-800, A320 и российские Superjet. Аэровокзал должен быть рассчитан на прием 200 тыс. пассажиров в год (с пропускной способностью до 200 пассажиров в час). Его ориентировочная площадь составит 4-5 тыс. кв. м, а вопрос об этажности терминала и наличия телетрапов в его составе проектировщик должен решить еще на стадии мастер-плана.

Ранее губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сказал, что аэропорт будет расположен в 7 км от горы Зеленая (там расположены секторы А и Е курорта Шерегеш).

Как сообщалось, в ноябре 2021 года холдинг "Новапорт" заявил о готовности инвестировать 7 млрд рублей в строительство аэропорта в 7 км от горнолыжного курорта Шерегеш. Строительство аэродрома, согласно продемонстрированной тогда презентации, оценивалось в 6-8,5 млрд рублей, терминального комплекса — в 6,8 млрд рублей. Пропускная способность аэропорта ранее была запланирована в 200 пассажиров в час с возможностью увеличения до 460 пассажиров в час. Площадь терминала предполагалась в 6 тыс. кв. м с перспективой увеличения до 10 тыс. кв. м.

Завершить строительство аэропорта планируется к 2025 году. При этом реализацию проекта осложняет наличие магнитной аномалии в Таштаголе, из-за которой невозможна работа обычно используемых в аэропортах радиомаячных систем.