В "Иркуте" Михалик занимал должность операционного директора службы по поддержке заказчиков гражданской авиатехники.

"На новом посту Алексей Михалик сосредоточится на повышении эффективности технического обслуживания и ремонта самолетов авиакомпаний группы, импортозамещении, подготовке к вводу в строй и, в дальнейшем, бесперебойной эксплуатации новой отечественной авиатехники, которая будет поступать в авиакомпании группы в рамках подписанного соглашения с ОАК", — сказано в сообщении.

Игорь Парахин, ранее занимавший должность технического директора "Аэрофлота", назначен замгендиректора по развитию "А-Техникс" — "дочки" авиакомпании, занимающейся ремонтом и техобслуживанием самолетов.

"Иркут" является разработчиком семейства пассажирских самолетов МС-21. Филиал корпорации "Региональные самолеты" выпускает пассажирские Superjet 100.

На конец прошлого года парк группы "Аэрофлот" насчитывал 356 воздушных судов: около 80% из них составляли Boeing и Airbus, 20% — Superjet 100. В сентябре группа подписала соглашение о поставке до 2030 года 339 отечественных самолетов: 210 МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214.