"Сейчас ведем работу, чтобы отели и санатории бесплатно продлили проживание в течение ближайшего времени для гостей, у которых оно заканчивается сегодня. Прошу бизнес оказывать туристам максимальное содействие. Для туристического бизнеса будут меры поддержки", — написала глава Ростуризма Зарина Догузова в телеграм-канале.

Как отметила Догузова, организованные туристы, которые еще не отправились в Крым, по соглашению с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо поменять направление отдыха. "Самостоятельным туристам для этого необходимо обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т.д.), в которых у них забронирован номер", — пояснила она.

В ведомстве также сообщили, что для туристов, которые уже отправились на автомобильном транспорте в Крым или обратно, на подъезде к мосту будут развернуты пункты питания и обогрева. Также уже заработала паромная переправа.

Туристов, которые планировали поездку в Крым, Ростуризм просит внимательно следить за дальнейшей информацией: оператором железнодорожных перевозок в Крым "Гранд Сервис Экспресс" принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов.

Также для всех туристов, которые испытывают трудности в Крыму в связи с инцидентом, работает горячая линия 8 800 511 80 18