"В целях устранения выявленных нарушений закона и недопущения их впредь Новосибирской транспортной прокуратурой генеральному директору авиакомпании внесено представление, в отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), постановление прокурора и материалы проверки направлены для рассмотрения в контролирующий орган", — говорится в сообщении.

В результате проверки установлено, что 22 июля 2022 года в международном аэропорту Толмачево в нарушение требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией при задержке рейса сообщением "Новосибирск — Баку" более девяти часов пассажирам (97 человек, включая 19 детей) не предоставлялись услуги по размещению в гостинице. Кроме того, пострадавшим были несвоевременно предоставлены прохладительные напитки и горячее питание.