Новости 16 августа 2022 г. 10:56

"Аврора" планирует до конца года завершить все процедуры по вхождению в нее авиакомпаний ДФО

ЧИТА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС - Единая дальневосточная авиакомпания "Аврора" намерена до конца текущего года завершить все корпоративные процедуры, связанные с вхождением в нее авиакомпаний регионов Дальнего Востока, решить вопросы, связанные с поставкой новых самолетов, сообщил гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик.

В аэропорту Читы он презентовал премьер-министру РФ Михаилу Мишустину результаты деятельности и планы авиакомпании.

"Сейчас основная наша задача - завершить корпоративные процедуры, мы это планируем сделать до конца этого года. Это связано с вхождением всех компаний в единую структуру", - сказал гендиректор "Авроры".

Сухоребрик отметил, что флот нового авиаперевозчика будет включать целую линейку отечественных самолетов.

"Сейчас смотрим на конфигурацию новых самолетов, оборудование, заключаем договоры поставок с производителями", - сказал гендиректор "Авроры", отметив, что особое внимание компания планирует уделить закупкам вертолетной техники, а также легких многоцелевых однодвигательных самолетов (ЛМС) "Байкал". Кроме того, как сообщалось, парк перевозчика будет включать самолеты SSJ100, Ил-114, L-410.

Мишустин в свою очередь подчеркнул важность доступного для людей тарифа на рейсы дальневосточной авиакомпании. "Надо очень внимательно следить за тем, чтобы тарифная политика строилась в соответствии с возможностями людей, на сегодняшний день соответствующие субсидии мы предоставляем", - сказал премьер.

Сухоребрик добавил, что сегодня флот единой авиакомпании "Аврора" насчитывает 145 воздушных судов. По итогам года планируется перевезти 2 млн пассажиров. Он также сообщил, что в ближайших планах - восстановление посадочных площадок для вертолетной техники. По предварительным подсчетам предстоит восстановить порядка 180 площадок в Дальневосточном регионе, сказал Сухоребрик.

"Аврора" - бывшая "дочка" "Аэрофлота", на базе которой создана единая дальневосточная авиакомпания. Крупнейший акционер перевозчика (49,99%) - Сахалинская область, по 5% - у десяти других регионов ДФО, менее 1% - у "Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще