Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $206 млн, или $1,85 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $9 млн, или 8 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года.

Скорректированная прибыль составила 46 центов на акцию.

Выручка увеличилась до $1,48 млрд против $663 млн годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 6 центов на акцию при выручке в размере $1,37 млрд.

Номерной фонд группы в минувшем квартале увеличился на 5,5 тыс. номеров, а выручка компании в расчете на доступный номер (revPAR) составила $130,16, что на 82% лучше показателя за аналогичный период прошлого года и 5% ниже показателя второго квартала доковидного 2019 года.

Котировки акций Hyatt на предварительной сессии во вторник растут на 1,4%. Капитализация гостиничной сети с начала года снизилась на 11,2%, до $9,35 млрд.