Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне составила $678 млн, или $2,06 в расчете на акцию, по сравнению с $422 млн, или $1,28 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до $1,80 на акцию с $0,79.

Выручка подскочила на 70% и достигла $5,338 млрд против $3,149 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $1,57 на акцию при выручке в $4,924 млрд.

Выручка в расчете на номер (RevPAR) в минувшем квартале взлетела на 70,6% в годовом выражении, при этом в США и Канаде показатель повысился на 66,1%, на международных рынках — на 87,8%. Однако по сравнению со вторым кварталом допандемийного 2019 года общая RevPAR снизилась на 2,9%, в мире — на 14,1%, в то время как в США и Канаде она выросла на 1,3%.

В апреле-июне число комнат в отелях компании увеличилось примерно на 17 тыс.

Marriott во втором квартале выкупила 1,9 млн своих акций на сумму $300 млн. В результате объем buyback с начала текущего года достиг $448 млн.

Компания планирует получить по итогам третьего квартала скорректированную прибыль в диапазоне $1,59-1,60 на акцию, в целом за 2022 год — $6,33-6,59 на акцию. Эксперты прогнозируют эти показатели в среднем на уровне $1,59 и $6,01 на акцию соответственно.

Котировки Marriott в ходе предварительных торгов во вторник растут на 1,9%. С начала 2022 года капитализация компании снизилась на 3,4% (до $52 млрд), фондовый индекс S&P 500 за это время потерял 13,6%.

Marriott International управляет свыше 8,1 тыс. гостиниц в 139 странах под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.