МОСКВА. 26 МАЯ. ИНТЕРФАКС - Власти столицы поддержат возобновление работы ресторанов "Макдоналдс" под новым брендом; меню и трудовой коллектив останется прежним, следует из презентации мэра Москвы Сергей Собянин.
"Макдоналдс". Сеть доступных ресторанов продолжит работать и развиваться. При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания", - говорится в слайде презентации к выступлению Собянина на суперфинале конкурса управленцев "Лидеры России".
Мэр Москвы отметил, что уход "Макдоналдса" из Москвы оценивался "как громадная потеря, катастрофа". "Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% - это российские продукты, российские технологии. Просто надо все это правильно сложить, упаковать и продать", - сказал он.
"Приняли правильное решение - продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом", - отметил Собянин.
Как сообщалось, McDonald's с 14 марта закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка.
На прошлой неделе стало известно, что McDonald's заключила договор о продаже своего российского бизнеса Александру Говору, который является партнером-франчайзи компании и с 2015 года управляет 25 ресторанами в Сибири. По условиям сделки Говор приобретает все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом.
Первый McDonald's открылся в России 31 января 1990 года в центре Москвы, на Пушкинской площади. Компания на своем сайте сообщает, что McDonald's в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания. На долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений в индустрии общественного питания. Суммарные инвестиции McDonald's в РФ составили $2,5 млрд.