Новости 8 апреля 2022 г. 09:30

Ростуризм предупредил отельеров о мониторинге цен и качества услуг на курортах

Ростуризм предупредил отельеров о мониторинге цен и качества услуг на курортах
Сочи, пляж. Фото: Санаторий "Знание"

МОСКВА. 8 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Ростуризм накануне старта летнего сезона обещает усилить контроль за качеством услуг на курортах и мониторинг случаев необоснованного завышения цен, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства.

«В преддверии летнего туристического сезона Ростуризм совместно с ФАС России и Роспотребнадзором усиливают мониторинг цен и случаев недобросовестного поведения субъектов туристической отрасли. Также будет повышено внимание к качеству оказываемых на курортах услуг и соответствию отелей заявленному уровню «звездности», - говорится в сообщении.

Ведомство напоминает участникам рынка, что нарушители несут административную ответственность в соответствии с законодательством. Речь идет о случаях, когда, например, отель в одностороннем порядке снимает бронь и перепродает эти же номера дороже. Или отменяет групповые брони по договору с туроператором и также перепродает по более высокой цене.

«С 1 января этого года в России действует обязательная система классификации гостиниц. Это значит, что все гостиницы должны быть классифицированы и обязаны соответствовать критериям, установленным законом. Например, регламентированы обязательность круглосуточной работы службы ресепшн независимо от «звездности», ежедневная уборка, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, и многое другое. Уборка номеров в отелях должна происходить ежедневно у всех категорий отелей, включая даже классифицированные по минимальным требованиям «без звезд», - цитирует пресс-служба руководителя Ростуризма Зарину Догузову.

Она добавила, что с прошлого года в Ростуризме работает специальная комиссия по апелляциям, на площадке которой ведомство отрабатывает жалобы, связанные с качеством сервиса и услуг в отелях.

«Мы будем реагировать и рассматривать каждую жалобу. Задача - чтобы каждый гость получил сервис, который соответствует заявленному уровню отеля», - подчеркнула глава Ростуризма.

Ранее ФАС России совместно с Ростуризмом и Роспотребнадзором направили отельерам и туристическим компаниям письмо о недопустимости пересмотра ценовых условий договоров о предоставлении гостиничных услуг. По мнению ведомств, такие действия нарушают законодательство.

«Для туристов в постоянном режиме работают каналы обратной связи – социальные сети Ростуризма, горячие линии ведомства и ОНФ, а также специально запущенный проект Туризмконтроль.рф, через который каждый может обратиться с жалобой. Все обращения будут оперативно обрабатываться, а информация – оперативно доводиться до регионов и отелей с требованием изменить ситуацию», - напоминают в пресс-службе туристического ведомства.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще