В стандартную зарплату бортпроводников входят 100 рейсов, совершенных за месяц, все что выше — считается дополнительным и оплачивается по двойному тарифу.

"Как и многие авиакомпании, мы сталкиваемся с кадровыми проблемами. Для их решения мы предлагаем бортпроводникам дополнительные выплаты, которые помогут нам восполнить дефицит сотрудников", — говорится в заявлении компании.

За последнее время Alaska Airlines, пятая по величине авиакомпания США, наняла и обучила 165 новых бортпроводников, в июне она планирует принять на работу еще 700 служащих. По состоянию на конец прошлого года штат бортпроводников Alaska Airlines насчитывал 5,5 тыс. человек.

Другие американские авиаперевозчики — в частности American Airlines и Southwest Airlines, которые планируют в текущем году нанять 18 тыс. и 8 тыс. сотрудников соответственно, не используют поощрительные выплаты, как Alaska Airlines.

Представители отрасли на минувшей неделе заявили, что спрос на авиаперелеты растет быстрее, чем ожидалось. Число бронирований и продаж в феврале впервые превысило уровни, отмечавшиеся до пандемии коронавируса, свидетельствуют данные Adobe.

Они ожидают, что этот тренд может компенсировать резкий рост стоимости топлива, хотя некоторые авиаперевозчики, включая Alaska Airlines, сократили число полетов из-за подъема цен. Авиакомпания, однако, надеется вернуться к допандемийным показателям провозных ёмкостей к лету.