Москва. 4 мая. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – По улицам Риги (Латвия) 28-29 мая в рамках ежегодного фестиваля Go Blonde пройдут десятки тысяч блондинок.

В этом году шествие будет проводиться по мотивам знаменитой кинокомедии Билли Уайлдера «Некоторые любят погорячее» (в советском прокате фильм выходил под названием «В джазе только девушки»), зрителей ожидают парад двойников Мэрилин Монро и пробег на старинных автомобилях. Завершится фестиваль грандиозным концертом на Домской площади и Розовой вечеринкой в ночном клубе Godvil

По данным латвийских властей, россияне в последнее время начали гораздо активнее посещать Ригу. Так, посольством Латвии в Москве в конце 2009 года было выдано на 50% больше туристических виз, чем в декабре 2008 года.

Эксперты считают, что это стало возможно благодаря начатой в ноябре 2009 года рекламной кампании Live Riga на семи самых перспективных для города туристических рынках – Эстонии, России, Литве, Норвегии, Финляндии, Германии и Швеции.

Кампанию проводит муниципалитет Риги при содействии авиакомпании airBaltic, Ассоциации туроператоров Латвии и Ассоциации гостиниц и ресторанов. Проект финансируется всеми сторонами. Доля муниципалитета в бюджете проекта составляет 70%, остальных участников – по 10%.

При этом Россия признана одним из наиболее приоритетных туристических рынков Латвии. В соответствии с этим, затраты на зимнюю рекламную компанию Live Riga в России составили почти 175 тыс. лат (примерно $361 тыс.), что ощутимо больше, чем на других въездных рынках.