Новости 1 марта 2022 г. 14:48

Российские страховые полисы перестали принимать три клиники на тайском Пхукете

Российские страховые полисы перестали принимать три клиники на тайском Пхукете
Пхукет. Фото: TEZ Tour

МОСКВА. 1 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские и украинские туристы не смогут использовать полисы медицинского страхования выезжающих за рубеж в трех медцентрах Пхукета, оплата услуг будет возможна только за наличные, сообщает во вторник Генконсульство РФ в провинции.

«Мы официально уведомлены о приостановке медицинскими учреждениями Пхукета Bangkok Hospital Phuket, Bangkok Hospital Siriroj, Dibuk Hospital приема у граждан России и Украины медицинских страховок в счет оплаты медицинских услуг, начиная с 28 февраля и до последующего уведомления. Решение касается медицинских полисов российских и украинских страховых компаний. Предоставление медицинских услуг будет осуществляться только за наличный расчет», - говорится в сообщении дипмиссии.

Как отметили в Генконсульстве РФ в Пхукете, в ближайшее время указанная практика может быть введена и другими медицинскими учреждениями, в том числе на всей территории Таиланда.

Как считает руководитель рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и заместитель гендиректора компании «ERV туристическое страхование» Юлия Алчеева, нововведение со стороны тайских клиник – это произвол. «Одно дело – заплатить тысячу евро или оплатить амбулаторный прием наличными, другое – оплата операции или репатриация тела. С кого тогда они будут требовать деньги?», - сказала она порталу «Интерфакс-Туризм».

По словам эксперта, для оказания медицинской помощи туристу за рубежом действует ассистанс – это услуги, оказываемые туристам в соответствии с условиями договора страхования. «Турист ничего не платит, страховая через ассистанс отдает гарантию на оплату в клинику. Мы понимаем опасения тайских медцентров о том, что деньги не поступят на их счета. Но ассистанс находится не в России, его представительства находятся за рубежом. Это практикуется полсотни лет, ничего не изменилось», - подчеркнула она.

Алчеева отметила, что о сложившейся ситуации уже оповещен Ростуризм для того, чтобы как-то урегулировать проблему. Между тем, она добавила, что подобные опасения со стороны клиник вызваны ситуацией на Украине и невозможно спрогнозировать, как поведут себя медицинские центры в других странах мира.

Алчеева отметила, что о сложившейся ситуации уже оповещен Ростуризм для того, чтобы ее как-то урегулировать. Между тем, она добавила, что подобные опасения со стороны медцентров вызваны ситуацией на Украине и невозможно спрогнозировать, как поведут себя медицинские центры в других странах мира.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще