МОСКВА. 25 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - Группа депутатов во главе с Алексеем Гордеевым ("Единая Россия") предложила Госдуме разрешить рекламу российских вин вдоль дорог в регионах их производства.
Расстояние между рекламными конструкциями должно быть не менее трех километров, сами они могут размещаться на крышах и стенах зданий, строений, сооружений или вне их, говорится в законопроекте (N77706-8).
Изменения предлагается внести в закон "О рекламе", который сейчас запрещает размещать рекламу алкогольной продукции на щитах и баннерах.
"Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в Российской Федерации, а также развитие сельского (аграрного) туризма", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Авторы документа ссылаются на необходимость дополнительных мер, направленных на продвижение отечественной продукции и информирование потребителей о ее разнообразии и свойствах, чтобы повысить лояльность потребителей к национальному продукту. "Одним из действенных способов решения указанной задачи является использование механизмов наружной рекламы местного вина", - указано в сопроводительных материалах к проекту.