Средства будут направлены на электрификацию ветки Бухара-Мискин-Ургенч-Хива. Реализация проекта позволит запустить по ней поезда, передвигающиеся со скоростью до 250 км/ч, что сократит время в пути между Бухарой и Хивой до двух часов, между Ташкентом и Хивой — до семи часов.
Планируется, что в результате ежегодный пассажиропоток увеличится с примерно 280 тыс. человек в текущем году до более 1 млн пассажиров к 2026 году.
Часть заемных средств планируется направить на разработку системы электронных билетов, а также реализацию мер по развитию туристической инфраструктуры. АБР профинансирует подготовку женских кадров в управлении туризмом, адаптацию городской среды вокруг вокзалов, отмечается в сообщении.
Узбекистан является членом АБР с августа 1995 года. В настоящее время портфель включает в себя более 60 проектов на общую сумму почти $8 млрд с охватом всех приоритетных отраслей экономики.