"По нашей информации, работоспособность ИТ-систем восстановлена, тем не менее, в связи со скоплением пассажиров возможно увеличенное время ожидания на регистрации и изменение времени вылета. В ближайшие часы ситуация полностью нормализуется", — сообщил журналистам официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

Ранее в пятницу пассажир "Аэрофлота" сообщил "Интерфаксу" о проблемах с регистрацией на рейсы компании в московском "Шереметьево". Из-за этого были задержаны десятки рейсов компании, следует из онлайн-табло на сайте "Шереметьево".

В пресс-службе "Аэрофлота" сообщали, что проблемы с регистрацией пассажиров связаны с "глобальным техническим сбоем на стороне поставщика ИТ-услуг". О какой именно компании идет речь, не уточнялось.

Несколько лет назад с аналогичной проблемой "Аэрофлот" столкнулся из-за сбоя глобальной системы бронирования Sabre (США). До устранения сбоя авиакомпании приходилось регистрировать пассажиров в ручном режиме. "Интерфакс" направил запрос в пресс-службу Sabre.