"Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку по публикациям ряда средств массовой информации о нарушении авиакомпанией "Победа" правил перелета и размещения на борту самолета детей с инвалидностью и их родителей", — сообщили "Интерфаксу" в надзорном ведомстве.
Проведение проверки поручено Московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
В свою очередь в пресс-службе авиакомпании журналистам сообщили, что женщина не сообщила заранее об имеющихся особых потребностях.
"Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1), в момент заключения договора воздушной перевозки клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях. К сожалению, в случае с рейсом 11 декабря клиент не предоставил авиакомпании никакой информации об особых потребностях",- сказали в пресс-службе.
"Мы настоятельно просим всех ответственно подходить к перелету и уведомлять авиакомпанию об особых потребностях не позднее чем за сутки до перелета. В противном случае мы не можем гарантировать предоставление соседних мест в салоне самолета",- добавили в авиакомпании.
Газета "Коммерсант" сообщила, что жительница Москвы пожаловалась в столичную прокуратуру на авиакомпанию "Победа", самолетом которой она летела с 14-летним сыном-инвалидом в Петербург.
"Авиаперевозчик при покупке билетов, обращает внимание госпожа Воробьева, рассаживает пассажиров в салоне, не учитывая статус людей с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимо постоянное сопровождение. В "Победе" отвечают, что пассажирка должна была оплатить услугу по выбору мест по соседству или заранее предупредить об особенных потребностях пассажиров", — говорится в публикации.