В августе падение перевозок группы было на уровне 41% год к году, в июле — 55%.

На внутренних линиях группа перевезла в сентябре 3,06 млн человек (-1,4%), на международных — 354 тыс. (-86%).

Пассажирооборот за отчетный период уменьшился на 51,2%, до 7,1 млрд пассажиро-километров, предельный пассажирооборот — на 50,3%, до 8,5 млрд кресло-километров. При этом занятость кресел в авиакомпаниях группы уменьшилась на 1,5 процентного пункта, до 83,5%.

В январе-сентябре пассажиропоток группы "Аэрофлот" составил 23 млн человек (-50,7%), занятость кресел — 73,3% (-9,4 п.п.).

"По мере открытия отдельных международных направлений мы наблюдаем быстрое восстановление пассажиропотока до уровня предыдущего года, — говорится в сообщении со ссылкой на CFO "Аэрофлота" Андрея Чиханчина. — К примеру, в сентябре 2020 года количество перевезенных авиапассажиров на маршрутах в Турцию значительно превысило аналогичный показатель прошлого года, при этом для обеспечения повышенного спроса помимо маршрутов регулярной сети в Стамбул и Анталию были открыты новые рейсы в Бодрум и Даламан. По открытым международным направлениям происходит активное бронирование авиабилетов на ближайшие периоды, в том числе на новогодние праздники, в частности особым спросом пользуются рейсы в Дубай и Мале".

В сентябре из парка авиакомпании "Аэрофлот" выбыл один Airbus А320. На конец месяца парк всей группы насчитывал 357 воздушных судов.

Вероятность восстановления международного трафика "Аэрофлота" остается очень низкой, поскольку закрытые до сих пор европейские направления являются крупнейшим и наиболее прибыльным международным рынком для группы (обеспечило 26% выручки в 2019 году), говорится в обзоре аналитика "Ренессанс капитала" Артема Ямщикова. В то же время рентабельность во внутреннем сегменте перевозок, вероятно, будет находиться под давлением из-за значительного переизбытка предложения, полагает аналитик.