МОСКВА. 14 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС - ООО "Аэроэкспресс" после резкого падения пассажиропотока в апреле и мае начинает восстанавливать перевозки, отмечает кратный рост пассажиропотока в июне.
Динамичному восстановлению пассажиропотока способствует как общее ослабление ограничительных мер, так и ряд мероприятий, предпринятых компанией в июне, отмечают в компании.
"Мы постарались сформировать для пассажира наиболее привлекательное предложение для поездки в аэропорт в новых условиях - доступная цена, простая и понятная тарифная система, усиленные меры санитарной безопасности на борту. И уже в первые две недели после ввода нового тарифа и восстановления графика мы наблюдаем активный прирост пассажиропотока, что говорит о востребованности выгодного, надежного и безопасного трансфера в аэропорт. Рассчитываем, что в июле позитивный тренд еще более упрочнится с учетом открытия российских курортов", - отметила генеральный директор компании Алина Бисембаева, слова которой приводятся в сообщении.
В июне "Аэроэкспресс" восстановил регулярный график движения на всех направлениях: с 8 июня привычный 30-минутный интервал отправления восстановлен на Домодедовском направлении, с 15 июня - восстановлены рейсы на Шереметьевском и Внуковском направлениях.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы ("Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково"). Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и 7 одноэтажных электричек, имеет собственный терминал в аэропорту "Шереметьево". Владельцами компании являются бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев и структуры "Трансгрупп". Еще 25% - у "Российских железных дорог".