Москва. 30 октября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Компания Google совместно с Ассоциацией туроператоров России (АТОР) 25 ноября в 11.00 (мск) проведет бесплатный он-лайн семинар на тему «Как рекламировать туристические услуги в Интернете», сообщает в пятницу АТОР.

Как отмечается в сообщении Ассоциации, за последние несколько лет роль Интернета на туристическом рынке возросла в разы. Причем эта тенденция касается как конечных потребителей-туристов, так и "В2В" рынок. Однако методы продвижения туристических компаний в сети отличаются в зависимости от целевой аудитории.

Во время он-лайн семинара специалисты Google расскажут, какие инструменты целесообразно применять для привлечения и удержания потребителей. Эксперты Google также оценят эффективность рекламы в Интернете. В свою очередь, представители АТОР расскажут о том, как продвигаться в "В2В" среде.

По словам управляющего менеджера Google по России и Украине Игоря Проценко, которого цитирует АТОР, Google впервые проводит такого рода конференцию в России.

«Решили начать с туризма, так как по оценке наших экспертов, Интернет является неотъемлемой и все более значимой частью всего бизнес- процесса в этой отрасли», — приводит АТОР слова И.Проценко.