ВЛАДИВОСТОК. 10 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Региональный гастрономический бренд, объединяющий аутентичные блюда регионов, создадут на Дальнем Востоке.
Он отметил, что формирование гастрономического бренда занимает продолжительное время.
"Я думаю, что это займет ни год, ни два и не три. Через пять лет это может стать международным брендом", - сказал Бухаров.
По его словам, развитию гастрономического туризма в регионе предшествует определение того, чем именно является дальневосточная кухня. Ключевую роль в ее развитии занимают рестораны.
"Рестораны должны объединять усилия и понимать, что, если вы не привлекаете туристов, то конкурируете между собой. А если к вам приедут туристы, то вы все вместе продвигаете дальневосточную кухню", - отметил Бухаров.
Как сообщалось, президент России Владимир Путин назвал развитие туризма стратегической задачей на Дальнем Востоке. Также глава государства в обращении к участникам 23-й сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации напомнил, что только за последние пять лет Россию посетили более 125 млн иностранных туристов, что является результатом последовательной работы страны по развитию туриндустрии.
В мае президент заявил, что в России нужно активнее развивать внутренний туризм, форсировать возможности на этом направлении, формировать привлекательные маршруты, открывать новые направления в России.