МОСКВА. 29 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм объявил конкурс на проведение рекламной кампании туристического потенциала России в Instagram, ведомство готово потратить на эти цели 4,2 млн рублей, следует из данных на портале Госзакупок.
Как отмечается в техническом задании, информационная кампания должна быть направлена на привлечение внимания целевой аудитории к туристским дестинациям и объектам, находящимся в России, информирование целевой аудитории о туристских возможностях страны, формирование позитивного имиджа РФ как туристского направления и популяризацию внутреннего туризма.
«Исполнитель должен оказать услуги по проведению информационной кампании в социальной сети Instagram, включающую в себя подбор блогеров для участия в информационной кампании, подготовку контента, обеспечение размещения контента на страницах блогеров-участников информационной кампании», - отмечается в документе.
Конкурс пройдет 7 мая в форме электронного аукциона на сайте www.etp-ets.ru. Подавать заявки на участие можно до 6 мая.
Согласно условиям контракта, победитель аукциона должен провести рекламную кампанию в срок до 15 июля 2020 года.