МОСКВА. 12 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – После введения системы "Электронная путевка" путешественники смогут проверять статус своих туров онлайн, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор АО "Национальные туристические технологии" (АО "НТТ") Семен Леви.
"В системе предусмотрен личный кабинет туриста, где он сможет авторизоваться через ввод уникального номера электронной путевки и кода авторизации либо через портал Госуслуг. Далее можно проверить актуальный статус тура и его условия", - сказал он.
Леви отметил, что в случае несоответствия условий тура с информацией, представленной в электронной путевке, заказчик и потребитель смогут информировать оператора системы. "В системе ЭП реализован механизм направления обращений и претензий о ненадлежащем исполнении договора туроператором и турагентом, что позволит регулятору оперативно принимать меры в экстренных ситуациях", - сообщил он.
Леви также добавил, что при модернизации системы планируется ее интеграция с другими ГИС федеральных органов исполнительной власти (ФНС, Росграница, ЦБР), что позволит повысить ее функциональность.
"Электронная путевка" – информационная система, в которую туроператоры должны вносить данные по каждому проданному туру. На основе этой информации формируется документ с уникальным номером.
АО "НТТ" - оператор единой информационной системы электронных путевок.