"Исходя из договоренностей и указаний, которые давал (вице-премьер РФ — ИФ) Юрий Петрович Трутнев, мы с коллегой (главой Минвостокразвития РФ — ИФ) Козловым Александром Александровичем создали совместную рабочую группу, которая рассматривает перевозки на Дальнем Востоке. Вот вчера говорили о том, как формируется маршрутная сеть, принципы изменения правил порядка субсидирования. Шла речь о том, что постановление №1242 о региональных перевозках и №215 о дальних перевозках сольются в одном документе, и все новые принципы субсидирования там будут изложены", — сказал Дитрих журналистам в кулуарах выставки NAIS-2020 в среду.

"Есть установка наша собственная, что мы эту маршрутную сеть берём, составляем, фиксируем, те направления и маршруты, по которым с регионами договорились, субсидируем вдлинную. В отличие от годичной субсидии, которая сейчас предусмотрена, мы переходим к субсидированию на срок до трёх лет. Сейчас ещё подумаем, вместе посмотрим и в рамках нацпроекта мы эту субсидию сделаем пятилетней", — добавил министр.

По его словам, перечень маршрутов в программе субсидирования будет отранжирован регионами исходя из их востребованности.

"Четко увязано, что региональные маршруты, которые вошли в эту сетку, увязываются с местной маршрутной сетью, которая должна обеспечивать пассажиропоток — подвоз людей к узловым региональным аэропортам, из которых эта региональная сетка работает", — сказал министр. Он отметил, что в эту схему планируется привязать автобусы и поезда.