САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 16 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС – "Аэрофлот" приостановил обслуживание в бизнес-зале петербургского аэропорта Пулково пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.
С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".
"Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала - ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся", - сказал собеседник "Интерфакса".
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ООО "ВВСС", оператор аэропорта), у ВВСС закончился контракт с авиакомпанией "Аэрофлот. "Причины, по которым он был не продлен, не комментируем", - сказал представитель пресс-службы.
"Аэрофлот" начал огранивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Как объяснял источник в компании, затраты на обслуживание в бизнес-залах "не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг". В Европе компания тратит на это значительно меньше, утверждал он.
Сначала ограничения касались только владельцев "золотых" бонусных карт "Аэрофлота" с билетами в эконом-классе, но с 1 ноября компания распространила их на "платиновых" и бизнес-пассажиров.
Как сообщается на официальном сайте "Аэрофлота", с 16 января 2020 года введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Санкт-Петербурга для участников "золотого" и "платинового" уровней и для пассажиров бизнес-класса на международных направлениях. "В качестве компенсации предусмотрено начисление 1500 миль", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" с 25 декабря 2019 года закрыл бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска владельцам "платиновых" бонусных карт и пассажирам бизнес-класса.