С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".

"Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала — ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся", — сказал собеседник "Интерфакса".

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ООО "ВВСС", оператор аэропорта), у ВВСС закончился контракт с авиакомпанией "Аэрофлот. "Причины, по которым он был не продлен, не комментируем", — сказал представитель пресс-службы.

"Аэрофлот" начал огранивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Как объяснял источник в компании, затраты на обслуживание в бизнес-залах "не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг". В Европе компания тратит на это значительно меньше, утверждал он.

Сначала ограничения касались только владельцев "золотых" бонусных карт "Аэрофлота" с билетами в эконом-классе, но с 1 ноября компания распространила их на "платиновых" и бизнес-пассажиров.

Как сообщается на официальном сайте "Аэрофлота", с 16 января 2020 года введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Санкт-Петербурга для участников "золотого" и "платинового" уровней и для пассажиров бизнес-класса на международных направлениях. "В качестве компенсации предусмотрено начисление 1500 миль", — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" с 25 декабря 2019 года закрыл бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска владельцам "платиновых" бонусных карт и пассажирам бизнес-класса.