МОСКВА. 13 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Чаще всего во время новогодних каникул на горячую линию Общественной палаты (ОП) РФ российские туристы жаловались на некачественный сервис в отелях, рассказала на пресс-конференции в понедельник глава комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
"В нашу комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших в России и за рубежом. Люди звонили на горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнерам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах", - отметила эксперт.
По ее словам, 45% обращений касались некачественного сервиса в объектах размещения, в основном, расположенных на территории России. Около четверти обращений были связаны с задержками рейсов в аэропортах, 18% - с некачественной работой туроператоров.
Чаще всего на горячую линию жаловались жители Московского региона и Петербурга, горнолыжных курортов Краснодарского края и Северного Кавказа.
По словам Суторминой, горячая линия продолжает работу, так как многие россияне еще не вернулись с каникул.