"Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность — заработали операционную прибыль", — сказал он.

По словам Ванцева, рейсы авиакомпании показывают хорошую заполняемость — на уровне 85%. "Проект очень непростой. Мы работаем полностью на российском продукте (самолеты Sukhoi Superjet 100 — ИФ), 80% рейсов авиакомпании "Азимут" — региональные, минуя Москву", — отметил он.

"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", — добавил он.

Как сообщалось, в 2018 году АО "Авиакомпания "Азимут" получило чистый убыток по РСБУ в размере 464 млн рублей. Выручка авиакомпании составила 3,4 млрд рублей, себестоимость — 3,79 млрд рублей. В результате валовой убыток за прошлый год сложился в размере 374,5 млн рублей.

"Азимут" базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс перевозчик выполнил в сентябре 2017 года. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров. Сейчас в парке компании 11 "суперджетов" (все поставлены по контрактам с ГТЛК), к 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется пополнение до 16.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", "Азимут" на паритетных началах принадлежит ООО "Инвесттехсервис" структур совладельцев аэропорта "Внуково" Виталия Ванцева и Владимира Скоча и ООО "Аэрокарго+" гражданки РФ Лены Каратаевой.